Отправлено: 20.04.09 22:10. Заголовок: У мну вопросы. 1. вм..
У мну вопросы. 1. вмешаться во взаимодействие между делегацией Объединённого Королевства и другими группировками, с тем, чтобы извлечь из этих событий максимальную выгоду для Туллы. А что, собственно является наиболее выгодным для Туллы, средневыгодным, но приемлемым и и совсем не выгодным? 2. Помешать экспансии Промышленного Совета на остров. Конкретно - зачем? Из вредности, что-ли? Я кончно понимаю, конфликт магии и технологии, но тут явно что-то еще)
Отправлено: 20.04.09 22:15. Заголовок: Прочитай тексты Симе..
Прочитай тексты Симеона Тора про Вендигрот, про его выгодность для Промсовета и про опасность для Туллы. Объединённое Королевство пытается за счёт острова Отчаяния расширить свои границы и тем самым оказаться очень близко к Вендигротским пустошам. Тулле крайне невыгодно иметь заводы, фабрики и ещё чёрт знает что у себя в тылу. Это как внедрение США в Грузию. И Тулла здесь выступает в качестве России.
Отправлено: 20.04.09 22:20. Заголовок: И ещё важный момент...
И ещё важный момент. На острове за много лет его использования в качестве колонии для опасных преступников образовался определённый социум. Для них и делегация промсовета и ваша - всего лишь гости. Ясное дело, у них будет своё видение "делёжки" острова и они будут отстаивать свои интересы. А может им вообще будет плевать, у них эпидемия как-никак.
Отправлено: 20.04.09 22:32. Заголовок: Магическая медицина ..
Магическая медицина представлена Белой Некроманией. Ей из вас никто не владеет. Да и в условиях острова работать она не будет. Придётся искать способ искоренить эпидемию в обход магии и простой медицины (Бенгеллианского Червя можно изгнать только мощными заклинаниями некромантии) Обрядовые заклинания не моделируем по той же причине: Остров блокирует всю магию, кроме самых примитивных заклинаний. Мастера Магии могут кастовать ещё и заклинания своих школ средней мощности. Отыгрыш целиком и полностью лежит на совести как создающих эффект, так и принимающих его. Игроки буду предупреждены, какие заклинания можно встретить на игре и как на них реагировать.
Отправлено: 21.04.09 05:52. Заголовок: Еще вопросы) 1. Та и..
Еще вопросы) 1. Та информация об Острове известна нам официально? И, если да, то откуда мы ее получили? 2. Я могу, скажем, пообщаться с белыми некромантами и с Тором и больше узнать о Черве, причинах и условиях возникновения, распространения и т.п.? 3. Чем Белые Некроманты отличаются от черных? 4. Как на карте выглядит расположение острова отчаяния?
Отвечаю: 1. "Клетка Душ" была вывезена с острова на одном из кораблей-тюремщиков. Симеон Тор озаботился, чтобы копия монографии лежала и в тулльской библиотеке. 2. Бангеллианский червь - магический паразит, который практически не изучен. Известно только то, что он кастует заклинание "тление" Чёрной Некромантии на переносчика. Вылечить можно только мощным зарядом целительской магии. В общем, Червь как Единорог, известны магические свойства этого животного, но почти никто его не видел. О причинах, условиях возникновения и распространения вам остаётся только догадываться. 3. Белые некроманты - врачи от Магии. Они повелевают Жизнью в хорошем смысле этого слова. Целители, созидатели и борцы со смертью. Чёрные некроманты - патологоанатомы от Магии. Их интересует Смерть, всё, что может стать её причиной, её свойства и природа. Чёрная Некромантия запрещена в Аркануме и карается законом потому что она даёт владельцу страшные смертоносные силы. Начиная от уничтожения жизни в человеке и заканчивая поднятием ходячих трупов. 4. Карта лежит на сайте: http://lrgarcanum2.narod.ru/index3.htm там ссылка внизу страницы.
Отправлено: 21.04.09 16:41. Заголовок: Сам по себе он в при..
Сам по себе он в природе не распространяется, но изредка (ввиду редкости самого Червя и сложности магического обряда) используется магами – в том числе и для создания таких эпидемий....))
правильно, сухие факты, как в учебнике. Пример: "Сам по себе он в природе не распространяется, но изредка (ввиду редкости самого Единорога и сложности его обуздания) используется магами – в том числе и для создания элексира бессмертия из его рога."
Отправлено: 21.04.09 19:03. Заголовок: Именно. А ещё сложно..
Именно. А ещё сложность заключается в том, что о природе Червя крайне мало известно и обряд сможет провести только очень искушённый в Чёрной Некромантии маг.
Отправлено: 21.04.09 20:38. Заголовок: А где вообще можно д..
А где вообще можно достать информацию о нем? Библиотеки? Известные источники? И еще. Вопрос, конечно, нубский, но не играла я в Арканум))) Как работают технологические вещи и оружие в отношении, допустим, меня?
Отправлено: 21.04.09 20:46. Заголовок: В Тулле достать инфу..
В Тулле достать инфу о Черве (кроме тех жалких сведений) невозможно. Может быть эльфы Кинтарры знают, но это только предположение. Технологические вещи и оружие работают в отношении тебя точно так же, как и в случае с другими.
Отправлено: 21.04.09 22:37. Заголовок: Не, я имею в виду, ч..
Не, я имею в виду, что сломается, что не подействует, а что подействует, как от меня так и ко мне? Просто пример приведи) И еще если в наших руках ломаются техно-вещи, они ломаются не восстановимо?
Отправлено: 21.04.09 22:58. Заголовок: Понял ход твоих мысл..
Понял ход твоих мыслей - переломать все техно-вещи, пытаясь использовать их))))
Они ломаются в компьютерной игре, как бы намекая, что пользоваться ими магу не стоит. У нас магам вообще запрещено использовать технологические прибамбасы. А технологам - магические. Вы не можете стрелять из ружей, технолог не произнесёт ни одного заклинания. И тебя и технолога можно убить как заклинанием, так и пулей. В общем и то и другое действует на всех, но используют не все.
Отправлено: 21.04.09 23:29. Заголовок: Забавно, была такая ..
Забавно, была такая мысль) Но быстро ушла - народ мгновенно просечет фишку и скрутит мне уши))) Нет, просто если я, допустим, возьму в руки ружье - оно сломается только от факта, что я его взяла или при попытке из него выстрелить? А другие техно-приборы? А если я просто рядом кручусь? Ты еще не хочешь меня убить?))))
Отправлено: 21.04.09 23:44. Заголовок: Это они в комп. игре..
Это они в комп. игре ломаются. Типа разработчики игры сто раз упоминали в игре о том, что маги не могут пользоваться технологией, но игрок, сука упёртая, всё равно пытается стрелять из ружья, то вот на ему - взрыв и сильнейшие ожоги конечностей.
Если ты возьмёшь в руки ружьё, то лучше бы скорчить презрительную мину))) Оно не сломается от этого, нет каких-то особых магических полей, от которых ружья ломаются. Ты просто не сможешь из него стрелять. Во-первых потому, что совершенно не представляешь, как это делается (в нашем мире даже дети знают про затвор и курок, в мире арканума огнестрел - довольно молодая отрасль технологии). И во-вторых ты ни в какую не согласишься этого делать. Потому что технология - богомерзкая дрянь, которую презирает любой уважающий себя маг.
Отправлено: 22.04.09 16:27. Заголовок: Сегодня вечером-ночь..
Сегодня вечером-ночью выложу небольшие тексты про Туллу и про организацию вашей группы. Завтра днём уже уезжаю на полигон. Если есть вопросы по ролям и сюжету, лучше их сегодня задать. Информация о вашем заезде в субботу обновлена. Повезёт Ланффир.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет